Меню сайта

Татьяна Юрьевна Смирнова

Учитель химии

Награждена:

  • Почетной грамотой Министерства Образования РФ (2000 год),
  • Грамотами Международной Соросовской программы в области точных наук (ISSEP) (1996,1999 и 2001 годы),
  • Грамотами Департамента образования Администрации Ярославской области и Управления образования Администрации Ростовского муниципального района,
  • Благодарственными письмами Департамента образования Администрации Ярославской области и Центра телекоммуникаций и информационных систем в образовании (2003, 2004, 2005, 2007,2009),
  • Благодарственным письмом МГУ им. М.В. Ломоносова и школы А.Н. Колмогорова (2001 год)
  • Победитель конкурса отбора учителей в рамках национального проекта «Образование» (2007год)
  • «Почетный работник общего образования Российской Федерации» – 2008 г.

Профессиональная деятельность и основные достижения.

Одна из первых в районе освоила методику преподавания химии на профильном уровне в химико-биологических классах.

 Среди учеников имеет победителей и призеров муниципальных и областных олимпиад по химии.

Первой в районе прошла курсы по «Методике преподавания пропедевтического курса дисциплин естественного цикла», первой начала преподавать пропедевтический курс химии в 7 классах.

Руководимые ею команды неоднократно становились победителями и призерами  во Всероссийских телекоммуникационных проектах «Химия и жизнь», телекоммуникационных викторинах по химии.

Является областным экспертом по аттестации педагогических кадров на высшую и первую квалификационные категории, членом экспертной группы по обобщению педагогического опыта.

Является  членом Совета гимназии.

Разработала курс занятий для старшеклассников профильных классов в работе летнего химико-экологического лагеря на базе гимназии.

10 лет работает в специализированном медико-биологическом классе, функционирующем при гимназии в рамках деятельности факультета довузовской подготовки ЯГМА.

3 года  участвовала в работе межшкольной творческой группы учителей химии по теме «Внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс».

 

Личный опыт, который может представлять интерес для профессионального сообщества.