Страница обновлена 12.11.2018
 
                    

 

Методическая тема кафедры на 2018-2019г: 

«Инновационные педагогические технологии в организации образовательного процесса и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС»

Цель: развитие интеллектуальных, коммуникативных, лингвистических и творческих способностей учащихся; выработка умений, влияющих на их учебно-познавательную деятельность; формирование качественных знаний, умений и навыков , а также личностных качеств учащихся.

Задачи:

1. Выработка положительной мотивации к обучению; внедрение учащихся в креативную деятельность

2. Создание обстановки сотрудничества ученика и учителя; использование личностно-ориентированного обучения;

3. Воспитание активной, творческой личности, которая может адекватно воспринимать любую информацию и пользоваться ей

Методические темы учителей

Андреева Э.В. Проектная деятельность младшего школьника в рамках ФГОС

Бляблина Г.Н. Современные технологии развития речи учащихся, применяемые на уроках и внеурочной деятельности, в условиях реализации ФГОС

Бузня Е.П. Применение инновационных пед. технологий при освоение УМК «Перспектива»

Власичева И.В. Применение ИКТ технологий во внеурочной деятельности

Галлиулин Т.А. Развитие хореографических способностей путем изучения историко-бытового танца

Галлиулина Е.А. Освоение теоретического материала в условиях реализации ФГОС НОО

Гурьева Е.Н. Духовно-нравственное воспитание младших школьников

Дерябина Н.Б. Совместная деятельность классного руководителя с родителями учащихся нач.школы

Дойкова Н.В. Применение активных методов обучения в начальной школе

Зинченко О.Е. Формы организации учебной деятельности на уроках

Иконникова Г.В. Изучение интересов, склонностей учащихся, расширение их кругозора, творческих способностей

Казаринова Р.В. Использование игровых технологий на уроках как путь к развитию интереса учащихся

Климова Е.Н. Педагогическая деятельность, направленная на формирование речи у детей младшего школьного возраста

Козлова Д.И. Диагностическо-коррекционная работа педагога-психолога в начальной школе

Корекина О.А. Использование игровых технологий в обучении и развитии младших школьников в реализации ФГОС

Макарова Л.Р. Изучение интересов, склонностей учащихся, расширение их кругозора, творческих способностей

Макарова Н.Л. Развитие познавательной способности у младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения

Менячихина Л.Л. Развитие речи, овладение обучающихся речью и коммуникативными навыками на уроках по ФГОС

Некрасова С.А. Развитие речи как основа для формирования коммуникативной культуры у учащихся младших классов

Пантелеева Л.А. Развитие познавательной способности у младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения

Перелогова Г.Н. Развитие личности младшего школьника посредством изобразительной деятельности во внеурочное время

Романюк Л.Ф. Развитие речи и коммуникативных навыков у учащихся нач. школы

Руфанова А.Н. Развитие личности младшего школьника посредством курса внеурочной деятельности «Оч.умелые ручки»

Рябинкина И.Е. Освоение УМК «Перспектива»

Серебрякова А.А. Применение инновационных пед. технологий при освоение УМК «Перспектива»

Серенкова Н.В. Применение инновационных пед. технологий при освоение УМК «Перспектива»

Старчикова О.С. Освоение УМК «Перспектива»

Федосеева Г.В. Формы, методы и приемы работы по программе «Перспектива»

Фарафонтова Л.Л. Диагностика состояния устной речи первоклассников. Прогнозирование динамики освоения грамоты и чтения.

 

Страницы учителей кафедры