Галактионова Людмила Федоровна - учитель биологии
Победитель Международной Соросовской программы в области точных наук (ISSEP) – 1998, 2001 г.г
Почетные звания и профессиональные награды:
- Почетная Грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации «За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся (приказ от 20 августа 2007 года №1071/к-н);
- Почетная Грамота Департамента образования Администрации Ярославской области «За большую плодотворную работу, достигнутые успехи в обучении и воспитании детей (2004);
- Грамота Департамента образования Ярославской области «За подготовку призера областной биологической олимпиады школьников»(2002);
- Почетная Грамота Департамента образования Правительства Ярославской области и Областного комитета профсоюза работников образования и науки «За успехи в обучении и воспитании учащихся» (1996);
- Почетная Грамота Главы муниципального округа «За высокие показатели в работе, качественную подготовку учащихся к предметным олимпиадам»;
- Благодарственное письмо за активную работу в составе творческой группы городского округа по теме «Использование ИКТ в образовательном процессе» и достигнутые результаты (2007),
- Благодарственное письмо Департамента образования Администрации Ярославской области и Центра телекоммуникаций и информационных систем в образовании «За поддержку инициатив учащихся в освоении новых информационных технологий и подготовку команды – победителя телекоммуникационного проекта «Эколого – биологическая викторина»( 2001).
Особенности профессиональной деятельности и основных достижений: Развитие интереса к предметам биологического цикла через реализацию деятельностного подхода на основе применения новых образовательных технологий (РКМЧП, проектные методы обучения, технологии С.Н. Лысенковой), усиления внимания к творческим заданиям, групповой, индивидуальной и проектной деятельности, дифференцированный подход, учет возрастных особенностей учащихся.
Направления деятельности, которые могут иметь распространение:
- преподавание биологии в профильных химико-биологических классах;
- применение компьютерных и проектных технологий;
- методические рекомендации по развитию познавательной самостоятельности учащихся на уроках биологии.
Авторские разработки и сертифицированные учебные программы: Рабочие программы по биологии 10,11 классы (базовый уровень). 2004; программа по биологии с основами экологии Ярославской области Ростовского муниципального округа. 2004; программы курсов по выбору «Поведение человека или становление личности», 2004;
«Познай себя» (модульного типа), 2004; «Особенности высшей нервной деятельности человека», 2005; «Экология человека», 2006; «Старение и долголетие», 2008; программа элективного курса для учащихся 10 – 11 классов «За страницами учебника «Общая биология»», 2005.
Публикации: Развитие познавательной самостоятельности учащихся при изучении общей биологии. г.Ярославль, ООО «Канцлер», 2005.
Личный опыт, который может представлять интерес для профессионального сообщества:
- преподавание биологии в профильных химико-биологических классах по программам профильного и углубленного изучения;
- организация исследовательской и проектной работы учащихся по курсу биологии и экологии; внедрение технологии С.Н. Лысенковой в преподавании биологии;
- внедрение образовательных учебных программ предпрофильного обучения и профильного образования.
|
Из опыта работы
Курсы по выбору
"Старение и долголетие"
"Характеристика и особенности биологических процессов". 10 класс
"Познай себя или генетика человека и становление личности". 9 класс
"Общие закономерности общей биологии". 9 класс
"Загадки и тайны генов". 11 класс
"За страницами учебника биологии". 11 класс
Методические разработки
"Многообразие растительного мира парка г.Ростова". Урок-экскурсия
Обобщающий урок по теме "Пищеварение"