Меню сайта

Галактионова Людмила Федоровна -  учитель биологии

Победитель Международной Соросовской программы в области точных наук (ISSEP) – 1998, 2001 г.г     

Почетные звания и профессиональные награды:

  • Почетная Грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации «За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся (приказ от 20 августа 2007 года №1071/к-н);
  • Почетная Грамота Департамента образования Администрации Ярославской области «За большую плодотворную работу, достигнутые успехи в обучении и воспитании детей (2004);
  • Грамота Департамента образования Ярославской области «За подготовку призера областной биологической олимпиады школьников»(2002);
  • Почетная Грамота Департамента образования Правительства Ярославской области и Областного комитета профсоюза работников образования и науки «За успехи в обучении и воспитании учащихся» (1996);
  • Почетная Грамота Главы муниципального округа «За высокие показатели в работе, качественную подготовку учащихся к предметным олимпиадам»;
  • Благодарственное письмо за активную работу в составе творческой группы городского округа по теме «Использование ИКТ в образовательном процессе» и достигнутые результаты (2007),
  • Благодарственное письмо Департамента образования Администрации Ярославской области и Центра телекоммуникаций и информационных систем в образовании «За поддержку инициатив учащихся в освоении новых информационных технологий и подготовку команды – победителя телекоммуникационного проекта «Эколого – биологическая викторина»( 2001).

Особенности профессиональной деятельности и основных достижений: Развитие интереса к предметам биологического цикла через реализацию деятельностного подхода на основе применения новых образовательных технологий (РКМЧП, проектные методы обучения, технологии С.Н. Лысенковой), усиления внимания к творческим заданиям, групповой, индивидуальной и проектной  деятельности, дифференцированный подход, учет возрастных особенностей учащихся.

Направления деятельности, которые могут иметь распространение:

  • преподавание биологии в профильных химико-биологических классах;
  • применение компьютерных и проектных технологий;
  • методические рекомендации по развитию познавательной самостоятельности учащихся на    уроках биологии.

Авторские разработки и сертифицированные учебные программы: Рабочие программы по биологии 10,11 классы (базовый уровень). 2004; программа по биологии с основами экологии Ярославской области  Ростовского муниципального округа. 2004; программы курсов по выбору  «Поведение человека или становление личности», 2004;

«Познай себя» (модульного типа), 2004; «Особенности высшей нервной деятельности человека», 2005; «Экология человека», 2006; «Старение и долголетие», 2008;  программа элективного курса для учащихся 10 – 11 классов «За страницами учебника «Общая биология»», 2005.

Публикации: Развитие познавательной самостоятельности учащихся при изучении общей биологии. г.Ярославль, ООО «Канцлер», 2005.

Личный опыт, который может представлять интерес для профессионального сообщества:

  • преподавание биологии в профильных химико-биологических классах по программам профильного и углубленного изучения;
  • организация исследовательской и проектной работы учащихся по курсу биологии и экологии; внедрение технологии С.Н. Лысенковой в преподавании биологии;
  • внедрение образовательных учебных программ предпрофильного обучения и профильного образования.

 

   Из опыта работы

         Курсы по выбору

   "Старение и долголетие"

   "Характеристика и особенности биологических процессов". 10 класс

  "Познай себя или генетика человека и становление личности". 9 класс 

  "Общие закономерности общей биологии". 9 класс

  "Загадки и тайны генов". 11 класс

  "За страницами учебника биологии". 11 класс

   Методические разработки

   "Многообразие растительного мира парка г.Ростова". Урок-экскурсия

   Обобщающий урок по теме "Пищеварение"