«Здоровьесбережение как основополагающий фактор успешной адаптации первоклассников»
Собравшиеся учителя обсудили введение «ступенчатого» режима занятий в 1-х классах, перераспределение содержания учебных программ, режим организации урочной и внеурочной деятельности первоклассников.
Педагоги не только пообщались между собой, но и посетили 4 урока и 1 занятие внеурочной деятельности. На уроке русского языка учителя Старчиковой О.С. по теме «Письмо буквы -ы-» ребята учились писать новую для себя букву «Ы», рассуждая, почему у неё нет «старшей сестры» – прописной буквы. Оказывается, потому что нет слов, начинающихся с буквы «Ы». Присутствующие педагоги отметили, как свободно рассуждают дети, не боясь ошибиться. Как заинтересованно они работают, как непосредственно общаются с учителем. На уроке А впереди ещё долгая, полная интересных открытий, дорога в «Страну Знаний». Чтобы на этой дороге не устать, надо уметь делать «привалы», отдыхать. Педагоги гимназии мастерски используют элементы здоровье-сберегающих технологий на своих уроках: это и различные двигательные физкультминутки, и гимнастика для глаз, и пальчиковая гимнастика, и точечный массах, и разогрев ладошек, и цвето-звуко-фитотерапия, и мини релаксация, и смена видов деятельности, и … всё и не перечислить. Об этом с педагогами говорила руководитель кафедры начальной школы гимназии Климова Е.Н. в своём выступлении «Организация работы с использованием здоровье-сберегающих технологий в адаптационный период первоклассников». Были также обсуждены итоги входной диагностической работы, которую первоклассники писали в сентябре. Для присутствующих на семинаре Ваколюк И.В. подготовила буклет с представленным анализом диагностической работы по детским садам. Эта информация всегда очень востребована педагогами детских дошкольных учреждений, т.к. они много сил вкладывают в своих воспитанников.
Руководитель районного объединения учителей начальных классов Руфанова А.Н. |
||