Дистанционное обучение
Уважаемые родители!
С 6 апреля в гимназии вводится режим обучения с использованием дистанционных технологий (далее - Дистанционное обучение).
Дистанционное обучение – это не дополнительные каникулы, а процесс обучения по обычному расписанию только в домашних условиях
Расписание и домашние задания:
Для учеников, которые занимались с логопедом гимназии создана специальная страница. Перейти на нее вы можете по этой ссылке>>
Выставка работот учащихся 3А, 3В, 3Г, 3Д классов, занимающихся по программе дополнительного образования "Робототехника" (для защиты персональных данных учеников гимназии фамилии авторов работ не указываем).
Инструкция для учеников по работе в РИД (как написать вопрос учителю, как прикрепить файл)
Уважаемые родители! Просим организовать обучение Ваших детей, помочь им в получении, выполнении и пересылке выполненных заданий!
- Приказ по школе №106-о от 27.03.2020 г. "О переходе на обучение с использованием дистанционных технологий"
- Положение о электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологиях
- Календарный учебный график
- Памятка "Советы родителям по организации дистанционного обучения"
- Памятка "Что такое коронавирус и его профилактика"
- Психолого- педагогическая помощь в период короновирусной инфекции (рекомендации)
Порядок дистанционного обучения для учащихся:
Организация занятий
1. Занятия проводятся по обычному расписанию, утвержденному на начало учебного года. С соблюдением временных рамок уроков и перерывов.
2. Обучающийся скачивает из электронного дневника задания (план действий на время урока, содержащий на каждом его этапе ссылки на страницы учебника, интернет-ресурсы и тренировочные упражнения), по расписанию на текущий день. Обучающийся самостоятельно изучает новый материал, выполняет задания. Если что-то непонятно, консультируется у педагога через РИД.
3. Объём материала строго дозируется педагогами, исходя из предельно допустимых нагрузок работы за ПК и размеров д/з (продолжительность урока 45 минут, из них с использованием ПК не более 20 мин. - в 1-2 классах, 25 мин. – в 3-4 классах, 30 мин. - в 5-6 классах, 35 мин – в 7-11 классах. Обязательно чередовать чтение с экрана с выполнением заданий на бумаге (в тетради).
4. Педагог информирует обучающегося о формах текущего контроля по теме урока, способах его осуществления.
5. Темы, вынесенные на дистанционное обучение, повторно в классе изучаться не будут. На основании выполнения заданий выставляются отметки, которые будут учтены при выставлении отметок за IV учебную четверть и II полугодие.
Организация взаимодействия
1. Общение по учебным вопросам с учителем во время урока возможно в онлайн режиме по каналу, установленному учителем (РИД, обучающие платформы, соцсети, мессенджеры и т.п.), если вопросы возникают после урока, учитель ответит в течение 1 суток.
2. Педагоги ответят на вопросы родителей и учащихся в РИДе. Использование РИДа обязательно. Дополнительные оперативные каналы связи по выбору педагога (электронная почта, группы в соцсетях, группы в мессенджерах) разрешаются, но не заменяют РИДа.
3. Выполненные задания в виде скана, фотографии или в другой форме, установленной учителем, учащиеся направляют для проверки.
4. Учителя при отсутствии обратной связи с учащимися письменно сообщают об этом классным руководителям для контакта с родителями с целью привлечения детей к обучению.
Использование электронных платформ
1. Возможно по выбору учителя - только бесплатных или оплаченных родителями ранее сервисов и платформ.
2. По предметам, по которым учащиеся будут сдавать экзамены в этом году, рекомендуется использование платформ «Решу ОГЭ», «Решу ЕГЭ», «Решу ЦТ», «Решу ВПР» и др.