Страница обновлена 05.05.2021
 
                    
 

Шишкина Светлана Александровна

учитель русского языка и литературы, руководитель филологической кафедры

 

Почетные звания и профессиональные награды:

Почётная грамота Министерства образования и науки РФ, 2008г. Благодарность губернатора Ярославской области за плодотворную преподавательскую деятельность, индивидуальных подход к ученикам, внедрение в учебный процесс новых методик, за большой вклад в реализацию приоритетного национального проекта «Образование» на территории региона, 2012г. Благодарность Департамента образования ЯО за активное участие в работе жюри регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений, высокий профессионализм и большой личный вклад в дело поддержки талантливой молодежи, 2015.


Участие в конкурсах:

  • Победитель конкурса «Лучший учитель» в рамках приоритетного национального проекта «Образование», 2012 (региональный уровень).
  • Победитель Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций за проект «Формирование личностно-ориентированной образовательной среды на основе индивидуальных образовательных программ на ступени основного общего образования», 2017.
  • Финалист Международного конкурса педагогического мастерства «Педагог года – 2018» образовательного портала «Знанио».
  • Победитель Всероссийской педагогической олимпиады "Педагогическая практика" на сайте издания pedpractice.ru в онлайн-олимпиаде No 741431 «Проектная деятельность педагога профессионального образования».

Авторские разработки:


Публикации

  • Интервью: «ЕГЭ и творческие способности остро несовместимы» в интернет-издании «Газета.Ru» и «Еще одно сочинение?» в газете РМР «Ростовский вестник».
  • Методические и практические материалы на персональном сайте образовательного портала «Инфоурок»
  • Методические и практические материалы на образовательном портале «Знанио»
  • Методические и практические материалы на сайтах методического центра РМР и гимназии имени А.Л.Кекина.

Особенности профессиональной деятельности

Участие в инновационной и экспериментальной работе по актуальным направлениям модернизации общего образования: организация обучения в основной школе на основе индивидуальных образовательных программ; тьюторское сопровождение работы учащихся над индивидуальным учебным проектом.


Опыт, который может представлять интерес для профессионального сообщества

  • Организация проектно-исследовательской и творческой работы учащихся.
  • Взаимодействие учителя и ученика на уроках и во внеурочной деятельности в контексте реализации ФГОС.
  • Программы ВУД, методические разработки с использованием ИКТ-технологий.